Фирменный стиль /

Центр Обручальных Колец

Центр Обручальных Колец – это новый бренд. И это не один бутик, а целая сеть. Пока магазины открылись только в Туле и Новомосковске, но и этого уже не мало! Дальше больше. Заказчик, он же владелец ювелирных салонов «Бриллиантовая Рука», высказал пожелания, которые мы не могли не учесть в работе:
- выполнить оформление в свадебной стилистике,
- не дать забыть публике о салонах «Бриллиантовая Рука».

Фирменного знака как такового не потребовалось (кто знает, может он понадобится в будущем), ну а логотип приобрел вид длинного «кудрявого» названия салона. Естественно, написание на рекламных макетах и банерах, должно повторять вывеску на входной группе.

Открытие салона было приурочено к началу сезона свадеб и сопровождалось большой рекламной кампанией. В сжатые сроки материлизовались банеры наружной рекламы, ситиформаты для остановок общественного транспорта, растяжки, макеты в газеты, глянцевую периодику и приглашения, как раздаточный материал. Все это предоставляем вашему вниманию:

Оригинал-макет двухстронних приглашений 

Ситиформат для размещения на остановках общественного транспорта

Написание для вывески в салон над входной группой

Банер-растяжка размером 7 х 2,4 метров в Новомосковске

Рекламный щит (билборд) размером 3 х 6 метров в Новомосковск

Рекламный макет в журнале «Золотой квадрат» №5 (102) Май 2016

Менеджер проекта: Виктор Удальцов
Дизайн: Екатерина Дубинина

rss






info@4whale.ru
info@4whale.ru