Фирменный стиль /

Ресторан итальянской кухни IL GIARDINO парка-отеля "Грумант"

Закончена работа над созданием фирменного стиля недавно открывшегося ресторана "Il giardino", расположенного на территории парка-отеля "Грумант". Заведение позиционируется как итальянский ресторан высокого уровня с элитной кухней и изысканным интерьером в стиле модерн.

Заведение позиционируется как итальянский ресторан высокого уровня с элитной кухней и изысканным интерьером в стиле модерн.

От дизайнера требовалось создать фирстиль, не только отражающий суть заведения, но и органично вписывающийся в общую стилистику "Груманта".

Задача, поставленная заказчиком, была не из простых. Престиж заведения требовал соответствующего уровня работы, а времени на исполнение заказа - всего лишь 21 календарный день. И это в горячий предновогодний сезон! Однако четкое понимание заказчиком своих желаний и целей, подробное заполнение брифа и грамотное общение с дизайнером позволили нам сдержать данное слово.

В поисках вдохновениями отправились "на передовую", т. е. непосредственно в ресторан, где провели чудесный вечер, жадно впитывая цвета, запахи и ощущения. Оформленный с преобладанием черно-белых контрастов интерьер, изящество стекленных люстр и золотистые акценты были положены в основу цветовой гаммы будущего логотипа.

Поиск концепций продолжался около 2 недель. В результате заказчику было предложено 4 варианта:

      1. Благородный олень вот уже несколько лет является эмблемой "Груманта", поэтому даже без углубления в символику его присутствие на логотипе было бы вполне оправдано. К тому же оленьи рога, выполненные в виде ветвей оливы напоминают о средневековом поверье, связывавшем оленя с Древом жизни - символом доброго начала и обновления. Олень считается королевским животным и это удачно указывает на элитарность ресторана.

      2. Вариацией первой темы является концепция оленя, выполненного в виде орнамента из оливковых листьев и плодов. Это не только перекличка с фирменным стилем "Груманта", но и развитие темы сада, ведь именно так переводится название ресторана.

      3. Третья концепция - добрый дух сада. Об Италии напоминает античный профиль и опять же орнамент из оливковых листьев и гроздей винограда.

      4. Но именно четвертый вариант был признан лучшим решением поставленной задачи благодаря легкости визуального восприятия и очевидности идеи, положенной в основу. Традиционный ресторанный атрибут - серебряный поднос с крышкой - легко угадывался в очертаниях логотипа и заключал в себе его штифтовую часть. Кстати, шрифт - авторский.

Примеры использования логотипа на различных носителях.

Заключительным этапом работы над фирменным стилем стала разработка "Руководства по использованию элементов фирменного стиля".

Менеджмент: А. Танцева
Дизайн: М. Макаров

rss






info@4whale.ru
info@4whale.ru