Новости / Ручные техники в рекламе

Всё чаще в работе дизайнеры используют не только компьютер, но и разнообразные ручные техники, обращаются к ремеслам, старинным технологиям. Это помогает создавать уникальные оригинальные работы, расширять возможности, находить интереснейшие ходы.

Дизайн-студия из Сиднея MaricorMaricar специализируется на иллюстрации, инфографике и типографике, которая... вышита.

Юлия Бродская использует в своих работах бумагу, все её рекламные проекты выполнены в технике квиллинг:

Множество иллюстраций сейчас делается аппликацией из бумаги, таковы работы Joey Bates, Sara Dennis:

При разработке проектов мы также ищем нестандартные решения, неожиданные подходы. Дизайнеры студии мастерски владеют разнообразными ремеслами и приёмами:

Материал подготовила Сафатова Е.

rss






info@4whale.ru
info@4whale.ru