Род деятельности клиента: продажа насосного обор
Регион размещения: Тула и область.
Прогноз планировщика: за 26 271 рубля в месяц получим 670 целевых переходов на сайт со средней ценой за клик 7,55 рубля.
У нас есть клиент, желающий провести рекламную кампанию в системе Яндекс.Директ по региону «Тула и область» спецразмещением (то есть над результатами основной выдачи) по следующим ключевым словам:
|
|
Выбираем регион:
Добавляем ключевые слова:
И кликаем «Посчитать».
Получаем следующий результат:
Далее система предлагает нам выгрузить полученные данные в XLS (1) или же, если что-то нас не устроило, продолжить подбор ключевых слов (2). Нас всё устроило, поэтому в параметрах выгрузки выбираем нужное нам спецразмещение и кликаем «Экспорт XLS».
В файле нам наглядно показано, что показ объявлений в спецразмещении по выбранным нами словам обойдётся клиенту в 26 271 рублей. За эту сумму система обещает нам 670 переходов, то есть 670 потенциальных клиентов.
Посмотрим же реальную статистику за июль 2012:
Сравним:
То есть, мы наглядно видим, что разница в прогнозных и реальных данных о количестве переходов в месяц весьма несущественна, особенно, если принять во внимание тот факт, что мы экономим клиенту более 20 000 рублей ежемесячно.